Медицинское, психологическое и логопедическое сопровождение

 Медицинское сопровождение

Что Вы знаете об инсульте? Проверьте себя! Это Важно!

Знаете ли вы об инсульте?

***

Бешенство

В соответствии с Приказом Управления образования городского округа Мытищи от 11.01.2017 года № 48 и СанПиН 2.4.1.3049-13 продолжительность прогулки для детей дошкольного возраста в зимнее время определяется непосредственно образовательным учреждением.

Прогулки  в ДОУ не проводятся:

— для детей до 4-х лет при температуре воздуха ниже минус 15 градусов и скорости ветра более 15 м/с;

— для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 градусов и скорости ветра более 15 м/с.

***

Медицинское обслуживание ДОУ осуществляет  МБУЗ «МГКБ» Пироговская участковая больница.

Медицинская сестра Крылова Юлия Сергеевна осуществляет медицинский контроль за:

— организацией питания, гигиеническими условиями обучения и воспитания дошкольников;

— соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, выполнением  санитарных требований к пищеблоку;

— соблюдением санитарных правил и нормативов организации питания в ДОУ согласно СанПин 2.4.1.3049-13;

— своевременным и полным прохождением персоналом ДОУ обязательных профилактических медицинских осмотров.

Направляет на профилактические прививки в поликлинический филиал № 3 согласно Всероссийскому календарю профилактических прививок.

Ведет наблюдение за бывшими в контакте с инфекционными больными детьми.

Оформляет санитарные бюллетени для педагогов и родителей.
Следит за состоянием детей и правильностью нагрузки для каждого воспитанника на занятиях по физическому воспитанию.
Координирует работу по диспансерному обследованию выпускных в школу групп.
Ведет всю необходимую медицинскую документацию.

График работы медицинской сестры Крыловой Ю.С.

Ежедневно  08.00 — 16.00

 БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Психологическое сопровождение

        Целью деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения является содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление психического здоровья, предотвращение и преодоление трудностей в развитии и поведении дошкольников.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

  •  предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
  •  развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, родителей, педагогов;
  •  психологическое обеспечение образовательных программ.

Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:

  •  психодиагностика;
  •  коррекция и развитие;
  •  психологическое консультирование;
  •  психопрофилактика,психологическое просвещение и обучение.

                                               Используемые программы:
1. Крюкова С. В., Слободяник Н. П. « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хватсаюсь и радуюсь». Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практическое пособие. – М. : Генезис, 2010.
2. Куражева Н.Ю. Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А «Цветик-семицветик».Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников.СПБ.: Речь, 2013 .
3. Локалова Н.П. Локалова Д.П. Готовимся к школе.М.:Генезис,2014
4. Роньжина А. С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. М.: Книголюб,2003
5. «Тропинка к своему Я. Дошкольники» под ред. О. В. Хухлаевой, О.Е. Хухлаев, И.М. Первушиной. М.: Генезис, 2005
6. Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми:«Сказочная шкатулка», «Самочувствие»,«Это — Я».СПБ:Речь, 2003.

 

Логопедическое сопровождение

  Основные направления деятельности

учителя — логопеда в дошкольном учреждении:

— активизация речевой деятельности и развитие лексико — грамматических средств языка;

— формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, овладение слоговой структурой, развитие фонематического слуха и восприятия, доступных форм звукового анализа и синтеза);

-подготовка к овладению элементами  грамоты;

-развитие навыков связной речи.

      Общая цель коррекционно-развивающей программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

       Логопедическая работа с детьми осуществляется с помощью поэтапной системы формирования речи в условиях отдельных профильных групп для детей с нарушениями речи. Основной формой обучения в дошкольном образовательном учреждении для детей данной категории являются логопедическая организованная деятельность (фронтальные и индивидуальные занятия), на которой осуществляется развитие языковой системы.

       Планирование коррекционно-педагогической работы осуществляется на основе специальных программ обучения и воспитания детей с нарушениями речи.

Используемые программы:

1. Примерная общеобразовательная программы дошкольного образования «От рождения до школы». Под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.;

2. «Программы логопедической работы  по преодолению общего недоразвития речи у детей». Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А.

3. «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» в соответствии с ФГОС ДО Н. В. Нищева.

 

 

WordPress theme: Kippis 1.15
Яндекс.Метрика